Воскресенье, 2024-11-24, 9:14 PM

ВСЁ О ПЕНСИЯХ И НЕ ТОЛЬКО

Категории раздела
РФ [19]
Новости Феодосии [77]
Новости Министерства [67]
Информация Министерства социальной политики Украины, Пенсионного фонда Украины, Кабинета министров Украины
Пенсионные новости [86]
Материалы по пенсионным новациям и изменениям
Пенсионная реформа [17]
Комментарии, обсуждение, мнения
Правовые знания [24]
Общие вопросы
Инвалидам [12]
В помощь инвалидам - новости, изменения
Чернобыль [13]
Постановления, разъяснения, комментарии
Налог на богатство [5]
Обсуждаем законопроекты
Мнения [5]
Мнения представителей власти
Доступное жилье [9]
Материалы по программе "Доступное жилье"
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости сайта » 2012 » Ноябрь » 24 » Крым: с помощью новейших технологий.
11:50 AM
Крым: с помощью новейших технологий.

В АВТОНОМИИ ИСПОЛЬЗУЮТ СОБСТВЕННЫЕ НАРАБОТКИ В СФЕРЕ ВЕБ-КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ОБУЧЕНИЯ 

Пенсионный фонд уделяет большое внимание внедрению передовых информационных и компьютерных технологий в работу своих территориальных органов. Информационные киоски, программа «Пенсионный калькулятор», недавно созданный веб-портал Фонда — благодаря этим новациям пенсионер может получить более полную информацию относительно своей пенсии, а также относительно функционирования всей пенсионной системы.

Вместе с тем в Фонде понимают: без популяризации этих нововведений среди пенсионеров и плательщиков взносов они останутся невостребованными. Параллельно с внедрением технических новаций Фонд проводит информационно-разъяснительную работу среди населения. В Крыму для этого применяют собственные разработки в сфере веб-коммуникаций.

Взять хотя бы такое полезное нововведение, как информационные киоски. Сейчас они установлены практически в каждом территориальном управлении Пенсионного фонда. При помощи киоска каждый посетитель Фонда, имеющий пластиковое пенсионное удостоверение, может просмотреть сведения в своем пенсионном деле, а владелец страхового свидетельства — узнать страховой стаж и размер заработка за предыдущие отчетные периоды (которые будут учтены для расчета пенсии).

Киоск простой в пользовании, поэтому информацию получить очень легко. Впрочем, некоторые, особенно люди преклонного возраста, чувствуют определенную боязнь перед современной техникой. Как им помочь?

— В каждом управлении наши специалисты охотно помогают посетителям разобраться, как, например, работает информационный киоск, — сказала начальник ГУ ПФУ в АР Крым Людмила Кудрявцева. — Чтобы пенсионер еще до посещения Фонда имел представление о том, как работает киоск, специалисты главного управления сняли видеоролик «Как пользоваться информационными киосками». Его обязательно демонстрируют во время выездных приемов граждан, а также во время семинаров для руководителей организаций, которые мы проводим совместно с Федерацией независимых профсоюзов Крыма. А уже руководители доносят эту информацию до своих работников.

Каждый выездной прием — это возможность для работников Фонда продемонстрировать, как пользоваться «пенсионным калькулятором», ведь ноутбук всегда с ними. Напомним, что при помощи этой компьютерной программы будущий пенсионер может рассчитать предполагаемый размер своей пенсии по возрасту на общих основаниях.

с 1 октября внедрен еще один высокотехнологичный проект — веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда (по ад­ресу: www.portal.pfu.gov.ua). Теперь благодаря этому веб-ресурсу граждане могут, не посещая Фонд, получать некоторые услуги, в частности информацию об условиях, порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий и т.п. Кроме того, они имеют возможность выразить свои пожелания относительно улучшения качества работы ПФУ в электронном виде.

Чтобы донести эту информацию до граждан, работники управления автоматизированного и персонифицированного учета, информационных систем и сетей разработали информационные листовки, рассказывающие о цели создания веб-портала, его структуре и о том, как на нем регистрироваться, — рассказала первый заместитель начальника ГУ ПФУ в АР Крым Наталия Зубакова. — Вместе с тем со специалистами территориальных управлений руководители ГУ ПФУ провели учебный семинар.

В главном управлении ПФУ в АР Крым широко используют собственные разработки в сфере веб-коммуникаций — не только для информирования населения о технологических новациях, внедряемых Пенсионным фондом, но и для обучения и обмена опытом работников Фонда. Недавно таким образом руководство главного управления анализировало опыт работы территориальных управлений по организации деятельности приемных, работающих по принципу «единого окна».

После того как в наших территориальных управлениях в этом году были организованы приемные, работающие по принципу «единого окна», мы решили обобщить их опыт, а самые удачные идеи коллег относительно оборудования приемных, их планирования и т.п. распространить на все территориальные управления, — сказала Наталия Зубакова. — Чтобы руководители этих управлений могли с ними ознакомиться и внедрить их, начальник управления автоматизированного и персонифицированного учета, информационных систем и сетей ГУ ПФУ в АР Крым Наталия Трофимова смонтировала видеоряд, в котором аккумулировала самые эффективные наработки с мест. Каждому начальнику территориального управления был предоставлен этот материал для ознакомления и использования в работе. Конечно, работа по усовершенствованию обслуживания населения продолжается, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся.

СПРАВКА

В главном управлении Пенсионного фонда в АР Крым и его территориальных управлениях организованы постоянно действующие горячие телефонные линии и телефон доверия.

Телефон горячей телефонной линии ГУ ПФУ в АР Крым: (0652) 62-03-52.

Телефон горячей телефонной линии по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий граждан: (0652) 54-07-24.

Телефон доверия ГУ ПФУ в АР Крым: (0652) 25-93-81.

Категория: Пенсионная реформа | Просмотров: 1016 | Добавил: Mother_Hobbit | Теги: Телефон доверия, пенсионный фонд, телефон горячей линии, инционный киоск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]