ВЕБ ПОРТАЛ
В Пенсионном фонде Украины с октября месяца 2012 года
работает ВЕБ-портал, с помощью которого
органами Пенсионного фонда Украины
предоставляются услуги в электронном виде, в соответствии с Порядком
предоставления услуг в электронном виде, утвержденным постановлением Правления
ПФУ 07.09.2012 № 16-1.
На
сайте portal.pfu.gov.ua каждый гражданин,
юридическое лицо, физическое лицо – предприниматель может получить информацию:
о порядке регистрации граждан на веб-портале;
о порядке получения
и использования пенсионного удостоверения и свидетельства социального
страхования;
об условиях, порядке назначения,
перерасчета и выплат пенсий;
образцы заявлений,
запросов, образцы бланков отчетности, разъяснения по их заполнению;
о порядке приёма граждан в
органах Пенсионного фонда, в том числе по принципу «единого окна»;
о порядке формирования и
предоставления отчетности в ПФУ;
о порядке проведения
органами ПФУ проверок; о местонахождении и номера телефонов территориальных управлений.
Вся эта информация предоставляется независимо от регистрации лица
на веб-портале.
Предоставление информации из Государственного реестра и
автоматизированной системы обработки пенсионных документов, осуществляется
только для пользователей зарегистрированных в базе данных веб-портала, то есть:
индивидуальные ведомости о
застрахованном лице за период с 2000 года;
информация о виде пенсии,
сумме начисленной пенсии с учетом надбавок, повышения, дополнительной пенсии,
целевой помощи, пенсии за особые заслуги перед Украиной, индексации и других
доплат, установленных действующим законодательством.
Преимущества регистрации пользователя на
веб-портале очевидны – прежде всего, это экономия времени за счет передачи запроса непосредственно из дома или
офиса в течение нескольких минут, круглосуточно, без выходных.
Информация
предоставляется бесплатно.
Сведения
являются конфиденциальными и защищены от несанкционированного доступа. Заместитель начальника УПФУ в г. Феодосия Н.Н. Шелихова
|